Новейшая версия iTunes. Раздел меню View. Опция «View Options» — вот три ключевых шага, чтобы расширить список трэков на подключенном к iTunes Match компьютере двумя новыми полями: «iCloud Download» и «iCloud Status». Как именно следует расшифровывать однострочные отчеты о текущем состоянии отдельно взятого трэка в iCloud — читайте ниже по тексту:
Purchased (Приобретено) — речь идет о покупке, сделанной в iTunes Store под тем же самым Apple ID, к которому привязан iTunes Match.
Matched (Совпадение) — данный трэк прошел процесс сканирования и был успешно идентифицирован в музыкальном каталоге iTunes Store. При попытке удалить соответствующий файл в локальной iTunes Library и попытке повторно скачать его из iCloud у вас в распоряжении появится первоклассный AAC-файл с битрейтом 256 Kbps.
Uploaded (Загружено) — песня отсутствует в огромной базе данных Applе, поэтому в «облачную» версию вашей аудиоколлекции перекочевал файл из локальной библиотеки. Удалив оригинальный трэк, вы всегда сможете затребовать «резервную копию» прямиком из iCloud. Правда, уже без халявного апгрейда до 256 Kbps.
Removed (Удалено) — подразумевает музыку, удаленную из iCloud на одном устройстве и уцелевшую в iTunes Library на другом. Восстановление статус-кво потребует перехода в iTunes, щелчка по изъятой из «облака» музыке и строчки «Add to iCloud» в контекстном меню.
Waiting (Ожидание) — процесс сканирования в самом разгаре и еще не завершен.
Not Eligible (Не соответствует) — свидетельство того, что iTunes Match столкнулась с несовместимым форматом вроде подкастов или цифровых буклетов. Также в эту невезучую категорию попадают песни размером свыше 200 Mb или трэки с битрейтом не больше 96 Kbps.
Duplicate (Дубликат) — в локальном каталоге обнаружено больше одной копии текущего трэка, так что ресурсы iTunes на загрузку нескольких идентичных файлов расходоваться не будут. Странно, однако в русской локализации iTunes этот термин обнаружить не удалось.
Error (Ошибка) — поврежденный файл. Ошибка загрузки. Если рецепт Store » iTunes Match не помогает решить проблему, попробуйте повторно импортировать злополучный трэк в iTunes Library.
Purchased (Приобретено) — речь идет о покупке, сделанной в iTunes Store под тем же самым Apple ID, к которому привязан iTunes Match.
Matched (Совпадение) — данный трэк прошел процесс сканирования и был успешно идентифицирован в музыкальном каталоге iTunes Store. При попытке удалить соответствующий файл в локальной iTunes Library и попытке повторно скачать его из iCloud у вас в распоряжении появится первоклассный AAC-файл с битрейтом 256 Kbps.
Uploaded (Загружено) — песня отсутствует в огромной базе данных Applе, поэтому в «облачную» версию вашей аудиоколлекции перекочевал файл из локальной библиотеки. Удалив оригинальный трэк, вы всегда сможете затребовать «резервную копию» прямиком из iCloud. Правда, уже без халявного апгрейда до 256 Kbps.
Removed (Удалено) — подразумевает музыку, удаленную из iCloud на одном устройстве и уцелевшую в iTunes Library на другом. Восстановление статус-кво потребует перехода в iTunes, щелчка по изъятой из «облака» музыке и строчки «Add to iCloud» в контекстном меню.
Waiting (Ожидание) — процесс сканирования в самом разгаре и еще не завершен.
Not Eligible (Не соответствует) — свидетельство того, что iTunes Match столкнулась с несовместимым форматом вроде подкастов или цифровых буклетов. Также в эту невезучую категорию попадают песни размером свыше 200 Mb или трэки с битрейтом не больше 96 Kbps.
Duplicate (Дубликат) — в локальном каталоге обнаружено больше одной копии текущего трэка, так что ресурсы iTunes на загрузку нескольких идентичных файлов расходоваться не будут. Странно, однако в русской локализации iTunes этот термин обнаружить не удалось.
Error (Ошибка) — поврежденный файл. Ошибка загрузки. Если рецепт Store » iTunes Match не помогает решить проблему, попробуйте повторно импортировать злополучный трэк в iTunes Library.
0 коммент.:
Отправить комментарий