игру делают Рокстар, надеюсь получится не GTA
Первая часть, как все первое и новое, была шедевром. Бескомпромиссным, страшным, жестким шедевром с первым полноценным замедлением времени при стрельбе. Бросались в глаза только квадратные колеса автомобилей, но игра не о машинах, а о судьбе.
Крепче технического и графического исполнения был сюжет (играл я на английском). Ни в одной игре я так не сопереживал с главным героем о потере семьи, а кислотнозеленый, ночной, бесконечный коридор, плач ребенка и ту музыку помню до сих пор. Максу вкололи сильный наркотик и он бежал ...бежал ... бежал. Бррр.
Потом я перепроходил игру в "Матрица моде", где у макса появлялись очки, плащ, рукопашные приемы, он бегал по стенам, а оружие отличалось чрезвычайной убойностью. Все равно было здорово.
Второй Макс уже был не тем. Макс постарел, любовную канву же у пенсионеров я не воспринимаю. И вот теперь новый, какой то Крепкий Орешек, а не Макс. Двоякое впечатление.
Возможно направление правильное; американские бомжатники, заброшенные стройки и ночные гетто осточертели. Если смогут показать дух безнадеги и дна жизни под тропическим солнцем, может выйти контрастно и от того круто.
Зрелищность стрельбы и графика, так раньше радовавшая детское ожидание новинки, встала на стандартный для всех современных проектов уровень, а значит только сюжет может вытащить нового Макса, а иначе выйдет говно со стрельбой и знакомой до уважения музыки.
0 коммент.:
Отправить комментарий