На восстановление Химкинского леса выделят 2 миллиарда рублей
Правительство России и власти Москвы выделят около двух миллиардов рублей на восстановление вырубленных в Химкинском лесу деревьев. Соответствующее постановление было размещено 12 ноября на сайте кабинета министров, передает РИА "Новости".
Правительство в 2011 году предоставит субсидию в размере 100 миллионов рублей на лесоразведение и воспроизводство лесов. Остальная сумма будет предположительно взята из бюджета Москвы.
Отмечается, что речь идет об участке 15-58 километр в Химкинском лесу.
Оценивать эффективность использования средств будет Минприроды.
Решение о строительстве платной трассы Москва — Петербург было принято в 2006 году. Прокладку дороги намеревались завершить к 2014 году, однако работы постоянно откладывались. В феврале 2011 года "Автодор" заявил о намерении начать строительство в марте, позже перенес сроки на апрель. Полностью сдать в эксплуатацию трассу планируется до 2018 года. Ее общая протяженность составит 684 километра.
Дорога должна пройти через Химкинский лес, против проекта выступили инициативные жители Химок, организовавшие Движение в защиту Химкинского леса. После многочисленных акций протеста в августе 2010 года президент Медведев приостановил строительство и попросил правительство проанализировать необходимость вести трассу именно через лес. Однако созданная с этой целью правительственная комиссия признала существующий маршрут лучшим, и президент согласился с ее выводами.
Правительство в 2011 году предоставит субсидию в размере 100 миллионов рублей на лесоразведение и воспроизводство лесов. Остальная сумма будет предположительно взята из бюджета Москвы.
Отмечается, что речь идет об участке 15-58 километр в Химкинском лесу.
Оценивать эффективность использования средств будет Минприроды.
Решение о строительстве платной трассы Москва — Петербург было принято в 2006 году. Прокладку дороги намеревались завершить к 2014 году, однако работы постоянно откладывались. В феврале 2011 года "Автодор" заявил о намерении начать строительство в марте, позже перенес сроки на апрель. Полностью сдать в эксплуатацию трассу планируется до 2018 года. Ее общая протяженность составит 684 километра.
Дорога должна пройти через Химкинский лес, против проекта выступили инициативные жители Химок, организовавшие Движение в защиту Химкинского леса. После многочисленных акций протеста в августе 2010 года президент Медведев приостановил строительство и попросил правительство проанализировать необходимость вести трассу именно через лес. Однако созданная с этой целью правительственная комиссия признала существующий маршрут лучшим, и президент согласился с ее выводами.
0 коммент.:
Отправить комментарий